Для чего

MIDHUB — это платформа для осознанного человека, который хочет безопасно и эффективно взаимодействовать с окружающим миром, не теряя контроль над своими данными, а также для организаций, ориентированных на людей.

Ключевые условия

Одним из ключевых условий развития общества является идентификация друг друга и собственности. Очевидно, что без этого мы вряд ли могли бы создать нации и глобальные рынки. Но еще более важным для каждого из нас является идентификация себя как человека. Именно это лежит в основе правильного вектора развития наций и рынков будущего.

Важная часть самоидентификации человека — это его персональные данные, утрачивая контроль над которыми, он вместе с правами на выбор и конфиденциальность в прямом смысле начинает терять часть себя.

Если мы стремимся к развитию общества, в центре которого находится человек, то нашей общей задачей является создание условий, которые будут способствовать сохранению его целостности. Только через создание такой среды, неотъемлемой частью которой является контроль человека над своими персональными данными, мы способны развиваться как здоровое общество.

О информации и правах

Сегодня большинство организаций стремятся собрать как можно больше информации о пользователе, чтобы использовать ее в своих интересах.

К сожалению, эти интересы не всегда совпадают с интересами пользователя. Например, Facebook, YouTube или другие организации получают доступ к большому количеству данных о пользователе, контролировать которые у него нет возможности. Очевидно, что сегодня, собранные компаниями данные, часто используются ими в коммерческих целях без согласия пользователя, нарушая тем самым его права. Взаимодействуя каждый день с разными организациями, каждый из нас доверяет им набор своих персональных данных.

Так появляется еще одно независимое хранилище с данными пользователя, владельцы которого имеют свои коммерческие цели и представление о безопасности хранения этих данных.

В результате такой коммуникации мы ежедневно наращиваем объем неконтролируемых нами хранилищ, расширяя зону уязвимости для своей целостности.

Существующие сегодня решения не позволяют обеспечивать безопасный контроль доступа к своим данным и удобно отслеживать то, на каких основаниях и кому они были переданы. Более того, централизованные хранилища данных являются приманкой для плохих игроков, и как показывает практика не безопасны. Достаточно взломать всего лишь одну базу данных с самым низким барьером безопасности для незаконного получения доступа к данным пользователя. Потеря контроля над своими данными становится преградой на пути реализации своих прав. В дополнении к этому нужно отметить, что текущая форма идентификации до сих пор не доступна для 1.1 млрд. людей во всем мире. В результате чего, несмотря на вышеуказанные риски 1/7 часть населения земли полностью лишена права владения своей личностью. Отсутствие возможности получить документ удостоверяющий личность отнимает у человека право голоса на выборах, право на владение имуществом, возможность подключиться к финансовой системе, получить образование, работу и тд. Такое положение дел демонстрирует нам, что текущая ситуация в большей степени отвечает частным коммерческим интересам, а не целостности и гармоничному развитию личности. Вследствие этого становится очевидно, что развитие современного здорового общества невозможно без фундамента, в основе которого лежит контроль человека над своей идентичностью и связанными с ней данными.

Наше видение

В поисках такого решения мы выявили много деталей, которые должны быть учтены в процессе этой работы. Так как персональные данные — это одна из основ, на базе которой человек взаимодействует с субъектами окружающего мира, в числе которых государственные, общественные, коммерческие, финансовые и образовательные учреждения, то решение по управлению персональными данными должно в комплексе охватывать эти сферы и иметь гибкость для дальнейшего масштабирования. Опираясь на такой подход, сформировалась концепция платформы, в центре которой должен находиться человек. Логика взаимодействия пользователя с участниками на этой платформе должна обеспечивать пользователю возможность размещать в хранилище достоверные персональные данные и предоставлять их внешним участникам рынка. При этом пользователь должен сохранять полный контроль и управлять доступом к своим данным. Для обеспечения безопасности персональных данных и прав пользователя были определены ключевые приоритеты, которыми стали безопасность данных пользователя и максимально децентрализованная работа платформы. Определившись с концепцией и основными приоритетами, мы приступили к работе над платформой.

Our mission

MIDHUB is a platform for the conscious individuals who choose safe and effective interaction with the surrounding world while maintaining control over personal data, and for people-oriented organizations.

Key conditions

One of the key conditions for society’s healthy development is property and individual identification. In absence of that kind of identification we could hardly create nations and global markets.

What is more important for each of us is identification of ourselves as human beings. This is the main development vector for nations and markets of the future. A foundational part of an individual’s self-identification is their personal data. Losing control over this data means not just losing confidentiality and the right to choose, but a part of oneself.

If we pursue developing a society, the center of which is a human being, our task is to found conditions that contribute to preservation of all of our integrity. Only by building a new infrastructure which guarantees individuals control over their personal data can we emerge as a healthy society.

Information & rights

The majority of organizations strive to collect as much information about their users as possible to use it to their own advantage.

Unfortunately, these interests don’t always align with those of the users. Facebook, YouTube and other organizations access large amounts of user data. Individuals can’t control where their data is going. Frankly, data collected by companies is often used for commercial purposes without users’ consent, which violates their rights. Each of us trusts our personal data to organizations which we interact with every day.

That is how an independent repository with users’ data is created. The owners have their own goals, commercial interests and an understanding of data storage security, which may not be in their best interests.

As a result of this data exchange, every day we are increasing the amount of data storage we have no control of, making ourselves more vulnerable every time we hand over personal information.

Today's solutions allow for neither secure access to your data nor a convenient way to keep track of your data transmission. Moreover, centralized data warehouses become targets of numerous attacks, and as experience shows these repositories are not secure. It is enough to hack just one database with the lowest security barrier to illegally gain access to user data. Losing control over your data becomes a barrier to exercising your rights. Current forms of identification are still not available to 1.1 billion people around the world. Despite the above-mentioned risks, 1/7 of the world population is completely deprived of the right to own their identity. Lack of opportunities to obtain identity documents deprives a person of the right to vote in elections and own property, connect to a financial system, get education, work, etc. These figures are evidence that the current situation serves the private commercial interest rather than fostering integrity and harmonious development of an individual and the society. Developing a healthy contemporary society is impossible without a foundation, which is based on an individual's control over their identity and data. In the search for such a solution we have identified a few factors that must be taken into account.

Our vision

Personal data is a key element of an individual’s interaction with the outside world (state, public, commercial, financial and educational institutions). An adequate personal data management solution should comprehensively cover these areas and have the flexibility to scale. Based on this approach, we developed a concept of a platform with a human being at the center. Logically, user interaction with the other participants should provide the functionality to store reliable personal data and to present this data to external market participants. In doing so, a user should have full control over their data and an opportunity to manage access. To ensure personal data security and user rights the following key priorities were defined: user data security and decentralization. Having defined the concept and key priorities, we commenced developing the platform.